Ногтевая студия

Студия маникюра Зефирка Санкт-Петербург Мебельная улица

Полная иформация о Студия маникюра Зефирка: отзывы, адрес, телефон.

Название: Студия маникюра Зефирка
Адрес: Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург, Мебельная ул., 47, корп. 1
Режим работы: ежедневно, 10:00–22:00
Услуги: косметологические услуги :
  • наращивание ресниц
  • окрашивание бровей/ресниц
  • коррекция бровей
услуги салона :
  • педикюр
Телефон: +7 (812) 309-28-79 +7 (812) 985-22-52
Сайт: http://www.myzefirka.ru/

Отзывы Студия маникюра Зефирка

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Валерия О. 26.12.2017
Была записана на педикюр к мастеру" у"(назовём так) на 26.12. На 14:30! накануне днём мне позвонили подтвердить моё посещение, на что я ответила: да собираюсь прийти и передайте мастеру "у"... А администратор Ксения : " как хорошо , что вы сказали , что вы к мастеру "у" - она у нас не работает уже с начала декабря. И будет другой. Изначально, мне даже не собирались рассказать, что я попадаю к другому мастеру! Далее, днём 26.10 в 14:15 мне звонит администратор Ксения и говорит: вы где? Вы к нам идёте? Вы так надолго просто опаздываете. Я отвечаю: у меня запись на 14:30, почему это я опаздываю?! Администратор: нет, у вас запись на 14:05 Когда уже её там поменяли я и не в курсе. Вообщем пришла я в салон 14:30 на педикюр - встретила меня Админ Ксения и решила доказать свою правоту! Спорила со мной о том, что она звонила мне и перезаписала меня на 14:05. Я ещё в своём уме и совершенно не слышала о том , что мне время переносят.до кучи- мастер Яна мне говорит : мы с вами успеем сделать только пальчики- цитирую, пятки и тд не успеем! Я отвечаю: мне нужна полная процедура , а не часть. И я не виновата , что администратор напутал время! Затем мне передали телефон стационарный и сказали, что управляющая салона Ирина хочет со мной пообщаться . Управляющая так же начала мне доказывать , что я не права и что она ПРОСЛУШАЛА ЗАПИСЬ моего разговора с администратором , что время переносится. Так вот- я бы тоже послушала эту запись!!!! А так я даже не уверена, что эта функция в них имеется . И управляющая должна была как минимум сгладить этот конфликт. Выводы будут такие: В итоге педикюр , который мне сделала мастер Яна понравился. Я не первый раз была в салоне и мне он нравится в общем: интерьер, администратор Анастасия , мастера, детская комната. Считаю, что администратор Ксения должна была сразу сглаживать всю ситуацию и извиняться передо мной, когда я пришла. А то она извинилась, но только когда я уходила уже!!!! Я бы и дальше хотела посещать эту студию, вот только теперь не уверена - хамское отношение это не ко мне.

Зимина Т. 13.09.2017
Мой отзыв о студии на Композиторов, но он в целом показателен в плане отношения сети к клиентам. Была в отпуске и поэтому мой отзыв с задержкой такой. Я никому и никогда не советую обращаться в эту студию. Настолько непрофессионального отношения в сфере услуг я не встречала никогда. Была записана на субботу 12.08 на маникюр с покрытием, запись накануне отменили - якобы мастер заболела, предложили перезаписаться на понедельник 14.08. Надо было не соглашаться, но второго подвоха я честно не ожидала. 13.08 днем позвонили из студии и подтвердили запись, а в 22:10!!! - звонок с еще более душещипательной историей про госпитализацию мастера и отменой в связи с этим моей второй записи. В итоге послезавтра я улетаю в отпуск без маникюра, найти свободную запись в другом салоне на освобожденное мной время мне вряд ли удастся, как и перенести другие встречи в столь поздний час. Если Вам дорого свое время - не тратьте его на ЗЕФИРКУ!!! Привлекают клиентов акцией в честь открытия, а в итоге просто кидают! Такой же отзыв оставляла в группе Зефирки Вконтакте, но его удалили, а после моего недоумения по этому поводу меня просто забанили.

Добавить отзыв о Студия маникюра Зефирка