Салон красоты

Аркари Калуга улица Циолковского

Полная иформация о Аркари: отзывы, адрес, телефон.

Название: Аркари
Адрес: Центральный федеральный округ, Калужская область, городской округ Калуга, Калуга, ул. Циолковского, 5
Режим работы: пн-пт 10:00–20:00; сб,вс 10:00–18:00
Услуги:
Телефон: +7 (953) 334-23-33
Сайт:

Отзывы Аркари

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Ирина 02.11.2018
Доброго времени суток. Мой отзыв будет очень большим, но просто накипело. Пишу его 02.11.18 и хочу распространить на всех возможных источниках. Информация будет о услугах салона Arkari (Аркари) в г. Калуге, ул. Кирова, д. 74. 29.10.18 я позвонила в салон Arkar (Аркари)i, чтобы уточнить информацию. Я сообщила ответившему сотруднику, что собираюсь приобрести купон на Biglion-е и уточнила, когда я смогу им воспользоваться. Сотрудник ответила, что сегодня (29.10.18) и что необходимо записаться не позднее 16:00, т.к. процедура (по купону входили услуги: стрижка, кератиновое выпрямление волос и укладка) длится около 3 часов. Так же, я попросила уточнить по поводу доплаты, т.к. на Biglion-е написано «Купон действует на среднюю длину (до лопаток) и густоту волос. За более длинные волосы необходима доплата в салоне», но сотрудник так же сказала, что данный вопрос можно обсудить только на месте. Я купила купон, записалась на 16:00, отпросилась с работы и пошла к назначенному времени в салон. Первым делом, я стала узнавать о сумме доплаты за процедуру. Хотелось бы сразу отметить, что я не ориентируюсь в сантиметрах. Сотрудники взяли пластиковую линейку, сказав, что ее длинна 50 см. и стали измерять длину моих волос. Намерили они 80 см. Затем позвонили хозяину и сообщили об этом и что густота средняя. С их слов, он им ответил, что доплата будет 1000 руб. Это меня очень расстроило и разочаровало, т.к. на такие суммы я не рассчитывала (к примеру, на Biglion-е в описании другого салона есть конкретика, что если длинна волос более 40 см., то за кератиновое выпрямление волос доплата по 250 руб. за каждые 10 см.), но купон уже был куплен. Началась процедура. Мне помыли голову. Чистые волосы у меня очень сложно расчесываются, т.к. путаются. «Специалист» начала пытаться меня расчесать. У нее это не получалось и она решила высушить феном не расчесанные волосы. После сушки, стала снова расчесывать, выдирая волосы, сопровождая это краткими - «Ой» (я от нее «ой» слышала раз 200). Затем она налила в миску кератин. Я у нее уточнила, не будет ли она меня сначала стричь, на что она ответила, что сделает это после кератинового выпрямления. Затем «мастера» позвала другая сотрудница, они о чем-то «пошептались» и меня сначала, все же, решили подстричь (я так полагаю, чтобы меньше кератина израсходовать). На сколько я знаю, то стрижка всегда производится на прямой пробор. Когда меня уже заканчивали стричь, то у мастера зазвонил телефон. Она подняла трубку, разговаривала, но продолжала что-то делать с моими волосами. Я увидела, что она взяла ножницы и окликнула ее, чтобы она сделала прямой пробор (пробор в это время был на правой стороне, а я ношу на левой). Она закончила разговаривать, поправила пробор и закончила со стрижкой. Далее начали покрывать волосы кератином (который в это время около 20 мин стоял налитый в миске, не знаю вредно это для него или нет). Процедура осуществлялась нанесением кистью, «размазываем» руками (без перчаток, так же, не могу знать можно так делать или нет) и расчесыванием. Во время процедуры, «мастер» уронила кисть. К счастью, она ее помыла, прежде чем продолжить. Затем я посидела в шапочке (примерно минут 10-15). В это время мне были предложены чай/кофе. Я выбрала кофе. Предложили «3 в 1» или растворимый. Растворимый кофе оказался ужасен. Не успела я допить кофе, как «мастер» сняла мне шапочку, чтобы начать сушить волосы феном. Я поставила чашку, на что мне сказали: - «Вы можете пить, вы мне не мешаете». Естественно я этого не сделала, т.к. волосы у меня в керотине и под воздействием фена, они летели в разные стороны и могли попасть в чашку с кофе! И снова процедура расчесывания. Волосы лезли клоками. Далее сама процедура выпрямления. Волосы тянули так, что болела кожа головы. Помимо этого, на утюжке я заметила стершееся покрытие. Возможно, что из-за этого волосы цеплялись. В процессе «мастер» уронила расческу. Ее она мыть или менять не стала, а просто продолжила процедуру. Далее мне помыли голову несколько раз, сделали маску. Когда мне высушили и расчесали волосы, то спросили: «Ну как Вам?». Я сказала, что не вижу эффекта, т.к. у меня от природы волосы, в целом, прямые. Просто немного волнистые и после, пушатся и после процедуры ничего не поменялось. А дальше самое интересное. Когда я пришла домой, то решила померить длину волос. Длинна оказалась 47 см!!!!! 5 см. мне состригли, т.е. была у меня длинна 52 см. (можно с погрешностью учесть 55 см.). Как они намерили 80 см. остается загадкой. Повторюсь, эффекта я не увидела никакого. Как и все окружающие и знающие меня люди (знакомые, коллеги, родственники). Я сделала фото после салона. На фото видно, что волосы пушатся, волнистые и подстрижены не ровно! На следующий день (30.10.18) я позвонила в салон и попросила встречи с владельцем. Оказалось, что трубку поднял он, Карен Аракелян. Я рассказала вкратце о ситуации и он согласился со мной встретиться. Он измерил длину волос и убедился, что у меня около 50 см. Но стал говорить, что еще все зависит от густоты. У меня средняя густота (повторюсь, в купоне написано «Купон действует на среднюю длину (до лопаток) и густоту волос. За более длинные волосы необходима доплата в салоне»), но почему-то он сказал, что все же за такую густоту нужна доплата. Про эффект, он так же сказал что он есть. Это при том, что вчера он не видел мои волосы. Так же, он сказал, что есть кератиновое лечение либо кератиновое выпрямление и у меня, якобы, кератиновое лечение. Снова повторюсь, купон называется «Скидка 69% на стрижку, кератиновое выпрямление и укладку волос (899 руб. вместо 2900 руб.)». Карен Аракелян предложил мне смыть кератин, вернуть 1000 руб., которую я оплатила в салоне. Я согласилась и тогда он поставил условие: я должна дать письменное подтверждение, что не буду никуда писать отзывов и не буду подавать заявку на возврат стоимости купона на Biglion-е. Я сказала, что не могу на это пойти, т.к. получается, что за мытье головы и кривую стрижку кончиков волос я плачу 899 руб. На что он сказал, что стрижка у них стоит 650 руб. Я возразила, т.к. вчера приходила девушка и ее подстригли за 500 руб., а мне просто по прямой необходимо было подравнять кончики волос, что обычно стоит дешевле. В итоге, Карен Аракелян сказал, что они все сделали правильно и что все дело в моих волосах и т.д. и что если меня что-то не устраивает, то я могу обратиться в суд и пр. Так же, как уже писала выше, утюжком мне сильно драли волосы. Я сказала об этом Карену. Сказала, что дело в том, что с пластины стерлось покрытие и попросила показать утюжок. Мне его показали. Покрытие действительно стерто. Но с его слов, это наоборот специальное покрытие для кератино, а все дело в моих волосах. Хотелось бы все резюмировать: 1) Обман по поводу длинны волос (у меня были волосы около 55 см, а насчитали 80 см). 2) Болезненная процедура расчесывания (выдрали много волос). 3) Болезненная процедура выпрямления волос (утюжок драл волосы). 4) Не профессионализм «специалиста» (к сожалению, я не запросила сертификат об обучении или хоть что-то. Имя, так же, не знаю. Мне не представлялись, а я не спрашивала. «Ой!» употреблялось раз 200. Волосы жутко драли.) 5) Отказ в признании того, что процедура проведена не качественно (меня пытались убедить, что все так и должно быть). Хотелось бы еще кое-что упомянуть. Пока я была в салоне, то пришла девушка, которая около недели назад делала в салоне Arkari маникюр. У нее облупился лак на нескольких ногтях. Ей подкрасили бесплатно. Кстати, стрижку делала эта же девушка. Поэтому я знаю, что это стоит 500 руб. Так же, девушку заинтересовало наращивание ресниц. Сотрудники сказали, что мастер сейчас в декретном отпуске, но с ней можно договориться. Общаясь между собой, одной из сотрудниц было предложено закончить курсы по наращиванию ресниц или попросить обучить сотрудницей, которая сейчас в декрете. На основании этих разговоров, я, к сожалению, не уверена, есть ли там у сотрудников официальные сертификаты, лицензии и пр. Кожа головы болит ужасно и по сей день. #Arkari #салонArkari #салон_Arkari #Аркари #СалонАркари #АркариКалуга #Калуга #Калугасалонкрасоты #Кирова74 #КалугаКирова74 #КаренАракелян

Алексей 26.02.2018
Отличный салон

Добавить отзыв о Аркари