СПА-салон

Garden Hotel & SPA Чебоксары Университетская улица

Полная иформация о Garden Hotel & SPA: отзывы, адрес, телефон.

Название: Garden Hotel & SPA
Адрес: Приволжский федеральный округ, Чувашская Республика, городской округ Чебоксары, Чебоксары, Университетская ул., 52
Режим работы: ежедневно, круглосуточно
Услуги: Wi-Fi оплата картой количество звёзд :
  • 4 звезды
номеров : 40 цена номера : 2200–6000 руб дата постройки : 2016 бассейн прачечная питание :
  • по меню
  • без питания
  • английский завтрак
  • американский завтрак
  • континентальный завтрак
  • диетический завтрак
ресторан тип гостиницы :
  • мини-отель
  • сюит-отель
  • спа-отель
кондиционер в номере мини-бар трансфер сауна парковка бильярд
Телефон: +7 (8352) 23-88-44
Сайт: http://gardenspahotel.ru/

Отзывы Garden Hotel & SPA

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Наталья Ц. 06.01.2018
Добрый день! Отдыхали в этом отеле в начале 2018 г (3-5 число) 1. Номера: смотрели до заселения, чтобы была возможность замены. Номер, который нам поедложили был прокурен. Но быстро предложили другой. Уютно. + 2. Чистота: +. Ничего особенного. Чисто, аккуратно. 3. Спа. +/-. Процедуры понравились! Но постоянно не работали парные в спа зоне(хотя это все входит в стоимость проживания) -пришли погреться до спа процедур. Сауна холодная, хамам не работает, второй чуть-теплый. 30 мин бегали, искали хоть кого-нибудь из персонала. Каждые 10 мин обещали все включить!!! Хочу заметить, что было 14:00, спа начинает работу с 10:00, т.е они даже не пытались включать парные!!! Это конечно ужас!!! Т.к это спа!!! На второй день тоже все отключено!!!! Персонал искать нужно!!! Обещают что все вкл, но так и не включили. Но мы в итоге добились!!!))) и погрелись!!! Но почему за свои деньги на отлыхе в СПА отеле мы должны тратить нервы??!!!! 4. Кухня хорошая+ 5. В отеле красиво+ Хочу пожелать руководсту отеля найти достойный персонал !!!! Т.к в целом отель на 4-, и вообщем можно повторить отдых там!!!!)))

Mikhail Dryahlov 25.11.2017
Закулисье пафосного отеля. Уважаемые гости, Гарден спа отеля. Позвольте рассказать Вам, о тех впечатлениях, которые я получил от посещения данного места. Звонок с приглашением на презентацию по вакансии шеф-повар из города Чебоксары не стал для меня неожиданностью, поскольку я рассматриваю предложения из разных городов. Женский голос представился Ириной и пригласил меня как можно скорей приехать в Гарден спа отель, огласив основные тезисы годового контракта и гарантии, что при любом результате мне компенсируют расходы на дорогу, что само по себе и не ново. Первые сомнения стоит ли оставаться работать в данном месте появились когда я зашел в номер, предоставленный для отдыха, на полу валялась слюда от обертки, угол двери в туалет сломан, в шкафу скатившись в угол по сломанной полке грустили одноразовые тапочки и высохшая губка для обуви, но то была прелюдия. Через некоторое время Ирина проводила меня на кухню, так они называют это место, забрав по пути чеки, подтверждающие, какую сумму денег я потратил на бензин. Развернуться и уйти, было первым желанием после того, что я увидел, но привычка доводить до конца даже самое безнадежное дело, выработанная за 34 года трудового стажа взяла верх над эмоциями. Представьте себе, довольно просторное помещение огороженное полукругом строительным забором. Попадая за забор, и двигаясь вдоль него справа в один ряд без каких-либо намеков на разделение начинаются рабочие места: мясной стол по приготовлению полуфабрикатов плавно переходит в холодный цех по приготовлению салатов, холодных закусок и блюд японской кухни. Далее, стол повара горячего цеха и окно в заборе для подачи всего подряд, окно-то одно. Затем идет ряд холодильников, камера без ручки, открывают её при помощи засовывания пальца в технологическое отверстие, оставшееся после ручки. Между камерой и рядом моечных ванн, предназначенных для мытья столовой и кухонной посуды (про моечные машины здесь видимо и не слышали) зажато место КОНДИТЕРА, который готовит десерты и выпечку. Посередине находится горячая линия, что по сути правильно, но вот мужчины в фуфайках и грязной обуви, которые в разгар приготовления блюд занимаются наладкой газового оборудования стали своеобразной вишенкой на торт. Про товарное соседство речи и быть не может, поскольку на данном производстве это невозможно, да и какой смысл, если рядом с поваром, который готовит Ваш салат, прокручивают фарш или разделывают рыбу. Стоит ли говорить, что продукты, привезенные поставщиком, просто валялись на полу у единственной двери, через которую, как мне сказал администратор «проникает» весь персонал и технические службы. В целом, было такое впечатление, что я стал участником съемок в фильме Парфюмер, в том месте, где он родился, на рынке в средневековом Париже. Презентация блюд закончилась, и Ирина предложила мне переодеться и подойти на ресепшен, а я окончательно решил, что несмотря ни на какие условия, я здесь работать шеф-поваром не останусь. Я переоделся и вышел из номера, здесь меня подкарауливала Ирина, которая сообщила мне, что владелец остался не в восторге от презентации, и что я могу оставить им данные карты, поскольку в случае, если они все же решат меня пригласить, то тогда и вернут мне деньги за дорогу. Если честно, то после того, что я увидел, уже ни чему не удивился, врать для этих людей норма, хотя справедливости ради надо отметить, что это первый случай подобного крохоборства со стороны владельцев, а я за 34 года работы много где бывал. Злой и уставший, покидал я город Чебоксары, находясь в тяжелых раздумьях о том, сколько еще таких с позволения сказать бизнесменов, которым абсолютно плевать на то, что они могут просто отравить посетителей, а среди гостей бывают и дети. Хочется от всей души пожелать всем посетителям этого заведения, берегите свое здоровье, будьте разборчивы при выборе мест общественного питания. Все события происходили 22 ноября 2017 года.

Анжела В. 10.10.2017
Неделю назад приехали отдохнуть со своей семьей. Мы просто попали в какой-то волшебный край. Номер просто восхитительный, отношение персонала отличное. Также процедуры просто бесподобные. Мы обязательно вернемся сюда еще раз.

shikparik 05.09.2017
Отель Garden Hotel & Spa приятно удивил. Такое ощущение, что из Чебоксар попадаешь в какой-то европейский город. Интерьер в номере современный и стильный. Заселение прошло быстро, очень приветливые сотрудники на ресепшене. Особенно понравились спа-процедуры. Удобные номера и вкусную еду можно найти во многих гостиницах, а вот расслабляющие процедуры тут просто бесподобные. Провели там выходные, а такое ощущение, что отдохнула на целую неделю! Обязательно повторю визит.

Евгения Т. 02.08.2017
На прошлой неделе были гостями на свадьбе двоюродного брата, я была в приятном удивлении от профессионального сервиса в Гардан холе, все вежливые , внимательные, у каждого стола был свой официант,мы как гости ни о чем не думали, наслаждались вечером , едой и выпивкой, спасибо за сервис на высшем уровне

Vlad P. 03.07.2017
Отзыв о Garden Hall банкетном зале! Низачто не ведитесь на красивый банкетный зал!!! Это все хорошая обертка!!! На самом деле, владельцем интересны только ваши деньги! И как только они их получат вы им уже не нужны!!! Как у нас было... Мы дураки повелись на красивый и просторный зал для проведения свадьбы! Кстати столы и стулья самые обычные дешевые! Снимите накидку с них и сами увидите!!! Для бронирования сразу же потребовали предлплату 40к! Ну мы конечно же оставили, без задней мысли. В дальнейшем, когда мы приходили, с организатором, с декоратором, или для обсуждения меню, банкетному менеджеру было не до нас, все время заставляла нас ждать, динамила и пр... когда пришли обговаривать меню - в первую очередь спросила остаток денег. ВСЮ СУММУ!!! Ну мы дураки думали все норм еще и оплатили. Итак, сам банкет; Начнем с въезда для нас и для гостей. Нам сказали ставить машины на улице!!! Хотя за еду и за украшение и за их оборудование мы заплатили более 450к!!! Чуть поругались с охранником, в итоге чуть не подрались с женихом, ладно гости подоспели на помощь. В итоге под дождем гости должны были добираться до гарден холла. На оформление зала было потрачено 90к. 11к стоит оборудование в аренду, но если вы его не берете-то у вас розетки и все прочее не работает. В это время к тому же работает гарден бар и банкет на втором этаже, и потоки людей пересекаются, что очень плохо. Что касается еды, многое что оплатили, мы даже не видели, ни один из гостей не видел, во время пауз со столов со всех пропадал коньяк (наш) и другое спиртное. Официанты утаскивали даже полные бутыли!!! По завершению банкета хотели собрать еду, и спиртное что осталось. Сначала нам сказали что нельзя, потом нет контейнеров, и только после ругани - нашлись контейнеры. За обслуживание приходится платить 10% от суммы. У нас это было где то 38-40 (не помню) и вот за эти деньги на вас просто плюют официанты. Гости сами бегали за едой, алкоголь сами тащили, опять повторюсь, многих блюд просто не поставили никому!! Зато они хорошо следили за боем посуды!) если что то кто то из гостей разбивал ему тут же приносили счет. Стакан один - 200 руб, мне принесли! Сказали что нужно оплатить на месте! Гостю!?! Ужас!!! Мы были очень глупы, что повелись на красоту зала, на ту лапшу что вешал нам банкетный менеджер! Если бы знал как будет... Ооо, кстати забыл упомянуть. Фейерверк! Банкетный менеджер сначала (до предоплаты) говорила, что место под фейерверк предоставит, что там большая зона у них, что дадут еще веранду, где можно будет покурить кальяны или сигареты. В итоге! Как только внесли остаток суммы оказалось что веранда никакая нам не достается! Вечером когда стали готовить фейерверк, приехал директор гардена и стал кричать на нашего организатора что мол запрещено запускать тут фейерверк!! Еле еле, удалось уговорить его (опять за деньги). С грехом по полам запустили только фейерверк. В подарок обещали номер, но банкетный менеджер забыла его забронировать понимаете ли, и только в после того как начали ругаться выяснилось что свободный номер есть.. Подитожим.. Ни за что не ведитесь на красивую обложку-фантик! Читайте реальные отзывы, а не отзывы купленные! Если не хотите испортить себе праздник, я вам не советую garden hall! С их отношением к клиенту. За 450к банкет можно хотябы с человеческим отношением подойти к клиенту. P.s. За нарезку своих продуктов с нас взяли 5к! Спасибо! Вообщем мы и все гости остались крайне недовольны обслуживанием в garden hall! 0/10!!!

Стас 28.06.2017
Праздновали там день рождения, просто лучший отдых в моей жизни! Честно слово!

Виктор К. 04.04.2017
Был два года назад в этом отеле - в ресторане гулял народ, всю ночь не давали спать, администратор ничего не мог сделать, никому не рекомендую данный отель. Отношение персонала отвратительное. Стены очень тонкие - все слышно, как без них.

Fifti F. 09.09.2016
замечательно место, очень красиво

Зоя К. 01.09.2016
Была на корпоративе, хорошо оборудован. Атмосфера легкая, приятная. Ужин вкусный. заведение на 5+.

Добавить отзыв о Garden Hotel & SPA