Салон красоты

Салон красоты Астер Москва улица Удальцова

Полная иформация о Салон красоты Астер: отзывы, адрес, телефон.

Название: Салон красоты Астер
Адрес: Центральный федеральный округ, Москва, ул. Удальцова, 23
Режим работы: пн-пт 9:00–21:00; сб,вс 10:00–20:00
Услуги: цена женской стрижки : от 400 руб цена мужской стрижки : от 690 руб маникюр педикюр косметологические услуги :
  • наращивание ресниц
  • татуаж
  • коррекция бровей
  • очищение кожи
  • эпиляция
парикмахерские услуги :
  • окрашивание
  • тонирование
  • выпрямление волос
  • химическая завивка
  • колорирование
  • наращивание волос
  • лечение волос
  • мелирование
  • укладка
  • стрижка
  • биоламинирование
массаж :
  • антицеллюлитный массаж
  • гидромассаж
  • общий медицинский массаж
оплата картой для фигуры :
  • обёртывание
  • гидромассаж
  • мезотерапия
барбершоп услуги салона :
  • массаж
  • эпиляция
  • наращивание ногтей
  • педикюр
  • солярий
Телефон: +7 (495) 542-33-74 +7 (499) 431-07-32
Сайт: http://astersalon.ru/

Отзывы Салон красоты Астер

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Савина М. 06.12.2017
День добрый! Прочла отзывы о салоне Астер и знаете что удивляет? Молодые, успешные девушки идущие в салон за услугой, причем со скидкой, которую любезно оказывает салон, получившие процедуры, в итоге пишут о том, что все ужасно! Вы же должны уже в самом начале, если увидели все те красоты которые описываете, развернуться и уйти! Разве так не проще?! Зачем вы подвергаете себя риску и страху изначально? Успехов нам всем и процветания!

Елена В. 20.04.2017
0.04.2017 в 16.00 записалась на татуаж бровей в салон "Астер". В 16.40 после нанесения обезболивающего крема, мастер сообщила, что забыла педаль от станка в другом салоне. Возникает вопрос, что делала администратор и мастер до 16.00, почему эта проблема не была обнаружена ранее, и не сообщили об этом. В результате потрачено время на дорогу и 45 минут на этот убогий салон. Администратор даже не извинилась. Полная некомпетентность и со стороны мастера, и со стороны администратора.

09.03.2017
Была у косметолога по имени Диля. Очень понравилось. Акция 5 лет за 5 дней. Очень внимательна, аккуратна, много дельных советов для моей кожи. Как все остальное не знаю, я так понимаю массажисты там хорошие и не дорогие. Рекомендую. Мария.

Яна Г. 05.09.2016
Начиная со входа, который напоминает собой рынок "Садовод" и Алиэкспресс в одном флаконе (на плечиках висит не понятного вида одежда, на полу стоит обувь - продается). Про мастера не буду ничего плохого писать - покрасили, волосы на месте и ладно, старался... Но когда я собралась доплачивать за длину волос (за 20 см.), т.к. ходила по купону, мне озвучили цифру как минимум в 2 раза выше той, что я должна была доплатить (около 2-х т.р.) Когда я попросила администратора рассказать, из чего складывается такая сумма, услышала какой-то не понятный лепет типа, у нас сегодня целый день девочки с таким волосами и мы со всех столько берем))) В итоге, администратор, ни в прайсе показать не смогла, ни в купоне не нашла "волшебную" доплату за работу, укладку(которая входит в стоимость) и еще не понятно за что и сказала, что купон не правильный и они внесут в купон изменения... Как-то так, в общем если любите, когда Вас обманывают - welcome в салон Астер на Удальцова.

01.04.2016
Мне не очень понравилось..накосячили,долго делали.в итоге получилось неаккуратно,не стоит своих даже 600 рублей,поэтому уже не знаю..то ли они так решили делать тем,кто по купону..то ли всем так.И на ресепшене странная дамочка..

18.02.2016
очень понравилось как меня покрасили и маникюр с шеллаком когда делала поразил огромный выбор цветов, девочки все всежливые. очень приятная атмосфера в салоне

Анастасия В. 24.08.2015
Добрый день, 23 августа на 12:00 я записалась на педикюр в салон "Астер" около ст.м. Проспект Вернадского по купону, предполагаемая стоимость услуги 600 р. Прежде чем пойти в салон я позвонила, для того чтобы уточнить, что подразумевает "европейский педикюр", ответ был таков "обычный педикюр, только называется европейский". Как только я вошла в салон, меня встретила очень невоспитанная администратор/ресепшионист или секретарь (не было бейджика, поэтому не могу сказать кто она и как её зовут), которая сразу после того как узнала мою процедуру сказала, что "европейский" не подразумевает корректировку длины ногтей. Поэтому нужно будет доплатить 350 рублей, в случае, если я хочу, чтобы мне подкорректировали длину. Я спросила, почему мне сказали этого по телефону, на что был ответ: "вы хотите заплатить 100 рублей и получить супер услугу, вы за купон ничего не заплатили, поэтому можете отказаться". Я была страшно возмущена, но поскольку я потратила своё время на то, чтобы придти в салон, я согласилась. Педикюр был мягко сказать неважным. Мастер неопытная. Я сидела на грязном кресле, полная антисанитария и отсутсвие сервиса, хотя кофе мне всё-таки предложили. Мне не предложили ни тапочек, ни подстилки под общее кресло, мастер (хотя трудно назвать девушку таковой, но всё же) красила мне ногти, её волосы падали на лак, лак стирался – в общем не самый удачный поход. Мастер давала очень много некорректных комментариев "у вас странная форма ногтей" или качала головой, когда ей приходилось отрезать кутикулы, да, выглядело это так будто ей приходилось, а не будто я клиент и заплатила за услугу. Выбор цветов для лака очень, очень скудный. Для покрытия Vinylux всего 4/5 цветов, для shellac около 10. Отшелушиванию пятки мастер вообще почти не уделила времени. На выходе уже знакомая нам "администратор" выставила сумму в 950 р. (с учётом корректировки ногтей) и попросила 10% от стоимости, т.к. я оплачиваю картой. Я отказалась, т.к. мне о 10% ничего не говорили, хотя я и звонила предварительно, и администратор видела меня и обащлась со мной, когда я входила, больше того никаких табличек по этому поводу рядом со стойкой ресепшн не было. Я спросила, не предложат ли мне альтернативу (как соседний банкомат и т.д.), на что мне ответили: "вы не можете заплатить, а я вам ещё и банкомат искать должна?!". После чего администратор великодушно (сказав "пусть вам будет стыдно") согласилась на то, что я оплачу стоимость услуги без 10% и провела операцию. Затем я попросила книгу жалоб и предложений, которую мне предоставить не смогли (я ждала её в течении 15 минут). Никого из высшего руководства тоже позвать не смогли. Потом мне просто стало жаль своего времени и я ушла. Кошмарный салон. Сейчас я вообще жалею, что оплатила услугу. Ситуация возмутительная. Я понимаю, что услуга по купону, но купон – это ведь способ привлечь клиентов – или я совсем перестала понимать маркетинг вообще. В итоге я посмотрела прейскурант на сайте и поняла, что заплатила так же как и все, однако получила кучу негативных эмоций, тележку хамства и некрасивый педикюр. С уважением, потребитель

Виолетта 13.04.2015
Ужасный салон!!! Хотела сделать себе подарок к юбиллею свадьбы, а получила только один негатив((( Ходила я по купону и уже с порога мне пришлось минут 15 доказывать какие услуги у меня в купоне (распечатки

Добавить отзыв о Салон красоты Астер