Ногтевая студия

Студия маникюра Лены Лениной Москва улица Земляной Вал

Полная иформация о Студия маникюра Лены Лениной: отзывы, адрес, телефон.

Название: Студия маникюра Лены Лениной
Адрес: Центральный федеральный округ, Москва, ул. Земляной Вал, 33, ТРЦ «Атриум»
Режим работы: ежедневно, 10:00–22:00
Услуги: наращивание ногтей артдизайн классический женский маникюр с покрытием : 509 руб Wi-Fi для ногтей :
  • женский педикюр
  • женский маникюр
  • мужской маникюр
  • мужской педикюр
  • перманентный маникюр
  • дизайн ногтей
  • парафинотерапия
  • детский маникюр
  • spa-маникюр
  • горячий маникюр
Телефон: +7 (495) 741-93-63 +7 (968) 461-37-41
Сайт: http://llmanikur.ru/http://llmanikur.ru/?refresh=376

Отзывы Студия маникюра Лены Лениной

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Новая Д. 18.01.2018
Если хотите почувствовать себя в заведении "на углу - эконом-класс", вам сюда! Отвратительное обслуживание и сервис! Пришла сделать классический маникюр с покрытием, меня без предупреждения посадили к стажеру... руки трясутся, пилочку держать не может... стала ровнять мне форму на правой руке (чего можно было почти не делать), спилила ногти справа под корень, а слева оставила прежней длинны))) На левой по ногтям просто с обеих краёв провела пилкой и оставила Я попросила исправить, говорю: "Девушка, спилите тогда все ногти под корень, они же должны быть ровные как минимум, а не спилены с одного бока." получаю ответ:"А чего тут такого, так тоже нормально будет и вы с такими пришли вообще". Интересно, если я с такими ногтями пришла, то что же она мне все эти "волшебные" 15 минут неистово подпиливала, роняя инструменты на стол? Налила воду в миску - просто кипяток, руку не могла опустить, ждала, пока остынет; тут же выяснилось, что второй ванночки для другой руки нет, заняты)) Руки мне словно обработал семилетний ребенок... ногти обгрызены стали, бесформенные, за соседним столиком девушка-клиентка мне прошептала: мда, пипец (только нецензурно). И сочувственно покачала головой. Я опять попросила подпилить мне ногти с обеих сторон и на обеих руках. Стажер-"мастер"-Диля удалилась в неизвестном направлении, ответив: "сейчас". Прошло минут 5 и я уже была в раздумьях, что я здесь вообще всё ещё делаю, но явилась новая дама, которая обладала явно большим опытом (точнее видимо она просто умела делать маникюр в отличие от предыдущей). Ни простите, ничего, просто села и продолжила, без каких-либо пояснений о происходящем. Форму мне сделала, но вот остальное - тяп-ляп, лишь бы отстала. Видимо классический маникюр делать - дело неблагородное)) налила теперь почти ледяной воды в ванночку для рук)) раза 3 порезала меня, обработав перекисью лишь 1 палец (видимо дефицит), пальцы (помимо кутикулы) почти не обработала. Далее мастер мне сообщила, что обычные лаки OPI держатся на руках 2-3 дня, а лаки этой марки за 500 (покрытие) - неделю. Вот это чудеса! Зачем такую чушь нести клиенту, если не в состоянии объяснить разницу в лаках? Я делаю маникюр 1 раз в неделю и это считается очень часто, лак с ногтей сойдёт за 2 дня, если вы будете капать новую линию метро своими руками или работаете посудомойкой в штрафбате)) разница там совсем в другом, но это не важно, просто было интересно послушать ответ. Когда я наконец подошла оплатить перед покрытием, на кассе приключения продолжились. Менеджер при списании средств бодро заявила коллеге: "ой, чуть вместо 700 руб. 7000 не сняла! ахахаха!!! Пришлось бы отдавать с кассы! ахахаха!" Как такие вещи вообще можно сообщать вот так, тем более, видя, что клиент и так не в восторге от подобного обслуживания? Вопрос риторический. Интересно, что рядом видела как работают хорошие мастера, несколько девушек ушли с очень красивыми ногтями, но не я) раз пришла на классику - получи отвратительную работу, нервы и испорченное настроение!)) нет у людей понимания, что в сфере услуг качество и отношение определяет последующее обращение клиента за ними. Являюсь постоянным клиентом Ленинцев в ТЦ Город, никогда не сталкивалась там с подобным уровнем "дна", поэтому была просто в шоке)) Позор сети! А ведь можно было хотя бы извиниться, как обычно поступают нормальные люди.

Сергей И. 29.11.2017
не предупреждая клиента, записывают к ученикам. 45 минут одна рука (мужской), забыв про скрабирование и т.д. Администратор не возмутимо сказала, что это не ученик, что на мужской - 45 мин (не уточнив - одна рука), забрала денег. Усуга оказана)

Добавить отзыв о Студия маникюра Лены Лениной