СПА-салон

Симметрия SPA Санкт-Петербург Манежный переулок

Полная иформация о Симметрия SPA: отзывы, адрес, телефон.

Название: Симметрия SPA
Адрес: Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург, Манежный пер., 15-17
Режим работы: ежедневно, 10:00–22:00
Услуги: spa :
  • ароматерапия
  • spa-программы
массаж :
  • антицеллюлитный массаж
  • точечный японский массаж
  • массаж воротниковой зоны
  • общий спортивный массаж
  • тайский массаж
  • relax-массаж
  • лимфодренажный массаж
  • стоун-терапия
  • коррекционный массаж
  • баночный массаж
  • общий медицинский массаж
виды косметологии :
  • эстетическая косметология
эпиляция :
  • шугаринг
Wi-Fi для фигуры :
  • пилинг
  • обёртывание
подарочный сертификат косметологические услуги :
  • пилинг
  • очищение кожи
  • коррекция фигуры
Телефон: +7 (911) 148-13-15
Сайт: http://simmetriyaspa.ru/

Отзывы Симметрия SPA

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

04.12.2016
Я была записана на программу 8.11.16 на 17:30. Приехав в салон в 17:40, администратор Наталья сказала, что мастер задерживается на 20-30 минут. На мой вопрос, почему меня об этом не проинформировали, ответ не был дан. Равно как не было никаких извинений, предложений выпить чая/кофе в ожидании. На вопрос о скидке на программу (как делают все приличные салоны/частные клиники) был также дан отрицательный ответ. Просьба предоставить жалобную книгу была отклонена. Жалобной книги в данном заведении нет, что является административным нарушением. Далее администратор сказала, что "с таким настроем спа-программу лучше не посещать". На вопрос как связаться с директором/владельцем данного салона было сказано звонить по телефону (по которому отвечает тот же администратор). Таким образом, при наличии нормальных мастеров, данный салон в лице администратора и руководителя не способен 1)распланировать время приема клиентов 2) информировать клиентов о возможных задержках 3) не имеет жалобной книги 4) быть клиентоориентированным.

Лео B. 22.08.2016
Посетили данный салон по подарочному сертификату, по программе «май» для двоих. В целом самой процедурой остались довольны, благодаря мастерам Ирине и Демьяну. Спасибо за трепетное и вежливое отношение к клиентам. Но конечно сама процедура не соответсвует заявленному, тотальное цитрусовое или цветочное обертывание представляет собой нанесение лишь какого-то крема на тело и лежание под одеялом. Чай пили в коридоре, никаких угощений не было. Массаж представляет из себя лишь поглаживание по телу-не более того. Очень огорчило хамское поведение и отношение администратора Татьяны. Все началось еще с разговора по телефону, когда мы хотели предупредить о том, что опоздаем на 10 минут, так как в городе пробки и ситуация на дорогах непредсказуемая, на что нам ответили, что это никого не волнует, читайте правила посещения салона на сайте и бросили трубку. Мы ехали конечно туда уже без особого желания. Приехав в салон, нас встретил очень любезный мастер (к сожалению имени не помним), т.к. администратор просто спряталась. Что- то непонятное происходило, когда мы пришли, сложилось впечатление, что нас там вообще не ждали, нам стали очень долго и медленно рассказывать, что представляет из себя процедура, хотя мы итак уже опоздали на 10 минут, но нас никто не торопился отправлять на процедуру, в итоге мы потеряли еще минут 15 пока сидели и слушали. В это время оказывается готовили кабинет к процедуре, странно что не было это сделано заранее. Хотели купить подобный сертификат в подарок друзьям, но своим хамским поведением Татьяна отбила все желание. Да, и при покупке первого подарочного сертификата, чек не выдали!!! Желаем Вам быть более улыбчивыми и гостеприимными к своим клиентам, которые платят деньги за оказанным вами услуги.

Антонина Кондратьева 14.03.2016
Довольна салоном на сто процентов! Даже не столько я - сколько муж. Покупала ему в подарок на 23 февраля спа-программу "Фаворит". Он у меня не любитель всяких уходовых процедур, поэтому переживала, что ему могут не понравиться всякие намазывания и обертывания. В этой программе собраны всякие "мужские" массажи - общий, ступни, шейно-воротниковая зона. В общем, помяли его как следует. А еще в дополнение к программе можно взять дополнительный массаж за полцены. Я (мы) выбрала массаж горячими камнями. Приветливый администратор Татьяна терпеливо ответила на все вопросы, подробно рассказала, что будут делать с моим мужем. Мастер Владимир, на вид щупленький, но промял как следует, посоветовал, как правильно делать спортивный массаж. (Это со слов супруга, я в это время пила чай в лаунж-зоне). В итоге все понравилось!! Теперь, как рожу - пойдем на совместную спа-программу, тоже хочу покайфовать!

1989 31 11.03.2016
Мы с женой решили посетить Питер на праздник, чтобы погулять и отдохнуть от суетливой Москвы. Гуляя по Питеру, мы решили посетить спа, в котором моя жена была 2года назад. Нас встретила администратор Татьяна

Анастасия С. 10.03.2016
Добрый день. Приезжала в Санкт-Петербург на мартовские праздники, и решила зайти в Симметрию, я была там 2 года назад, стало интересно как там изменилось что :) привела туда с собой мужа, чтобы тоже оценил со стороны :) ну и плюс очень хотелось расслабиться, отдохнуть и душой, и телом, в тот раз мне удалось это сделать, верила в то, что ничего не изменилось... иии... не ошиблась :) сейчас там новый администратор, мастера тоже все сменились, но они ни чуть не хуже предыдущих. Ради интереса перечитала предыдущие отзывы о салоне, интересно же было, что люди пишут. Ну, те кто туда идут для того чтобы попридираться, построить из себя не пойми кого, когда сами из себя ничего не представляют - этого и добьются. Выйдут с кучей претензий: и свет им был темный, и администратор их не встретил с ковровой дорожкой, и у мастера руки не нужной градусной температуры, в общем, все не так. Хочется сказать людям, которые туда будут приходить или читать предыдущие отзывы - люди, вы туда идете отдыхать, получать удовольствие, расслабляться, а не искать какие-то мелочи, изъяны, сверять секунды. У нас и так в жизни хватает злости, грубости и хамства, что хочется прийти и расслабиться. Те кто туда уже идут с напряжением, с недовольством, и с целью найти что-то плохое - обязательно это найдут. И испортят себе впечатления, и другим людям. По самой программе - я получила удовольствие и полное расслабление, как и хотела. Администратор Татьяна встретила нас с мужем приветливо, рассказала все, ввела в курс дела, хотя, это были праздники, и народу было очень много, и всем нужно уделить внимание, она справилась на ура. Мастера провели нам программу "сила камня", погрели нас немножко горячими камушками, сделали потрясающе вкусное банановое обертывание, хотелось попросить чтобы не смывали, пахнуть очень хотелось бананами, но, показалось, что это будет странным ;))) и взяли дополнительно массаж тела. И расслабили, и помяли нас, все что надо. Моим мастером был Георгий, у супруга - Артем. Никакого смущения у меня, как у девушки не было, потому что опять же, повторюсь, я шла туда расслабляться, не зажиматься, я это и получила. В конце угостили горячим чаем, пока отходили от впечатлений :) в общем, подводя итог ко всему написанному, хочется поблагодарить людей этого салона, которые вкладывают туда свою душу, эмоции, силы, чтобы доставить нам, простым, работающим, уставшим людям, удовольствие и расслабление. Татьяне отдельное спасибо за профессионализм, четкость, умение общаться с гостями. Ну, а мастерам, за их прекрасные руки :) мы обязательно вернемся в Питер, и обязательно (2)) заскочим к Вам :)

1989 31 10.03.2016
Мы с женой решили посетить Питер на праздник, чтобы погулять и отдохнуть от суетливой Москвы. Гуляя по Питеру, мы решили посетить спа, в котором моя жена была 2года назад. Нас встретила администратор Татьяна и предложила нам несколько программ на выбор и подробно описала каждую из них. Мы выбрали программу "Сила камня". Нас проводили в комнату, где мы находились вдвоем с женой, дали одноразовое нижнее белье. После того как мы переоделись и были готовы к спа, пришли мастера и подложили полотенце под голову, чтобы нам было удобно лежать. Мастера очень трепетно относились к нам, спрашивал не горячие ли камни и удобно ли нам. Два часа пролетели словно две минуты. И выходя из комнаты, где мы находились я был очень зол на то что время так быстро пролетело, так как я на столько расслабился и забыл о всех проблемах и заботах, которые я привез с собой из Москвы, что не хотелось вылезать из-под расслабляющих рук мастеров и успокаивающей музыки. Выйдя из комнаты нам предложили чай и конфетки, мелочь, а приятно. Хотел бы поблагодарить администратора Татьяну и двух замечательных мастеров Артема и Георгия за то, что они помогли нам расслабиться и погрузиться в романтическую атмосферу салона. Благодаря им Питер оказался еще более сказочным.

Сергей Г. 10.03.2016
Райский уголок в Питере) Отзыв на картинке так как не поместился тут!

Tj99 c. 08.03.2016
Ребята! Спасибо за праздник души и тела!!! Была у вас сегодня - сделала себе потрясающий подарок!!! Спасибо огромное Татьяне за теплый прием!!! И огромное спасибо Владимиру за чуткость и профессионализм!!! Я обязательно вернусь к вам!!!

Антон Игнатьев 04.03.2016
Двухчасовая программа. 40 минут администратор отводит на чай. При встрече такой информации не предоставила. Массажисты мужчины, один мнёт хорошо, другой гладит - на массаж слабо похоже. Забыли сделать несколько процедур, входящих в пакет. Администратор долго удивлялась, когда вышли из кабинета СПА, ругала массажистов, что слишком быстро закончили. По телефону, после того, как мне рассказали о таких процедурах позвонил в салон. Администратор хамила. Звонил два раза. Два раза администартор Татьяна говорила то одно, то другое. Закончила так. Оказывается по правилам время пакета (120 минут) наступает с момента, как ты зайдёшь в салон с улицы. Открыл дверь-время пошло. Инструктаж, который тоже входит в 120минут массажисты не проводили. (Но имено на этом Татьяна настаивала, как кусок времени, который скажем не является контактным - не массаж) Администратор хам и лгунья. Адекватный человек владелица салона.

Алиса Л. 13.01.2016
Никому не советую идти в этот салон! Были с другом 10.01.16 по программе «май». За время сеанса трижды выбило пробки, шоколадное «тотальное обертывание» представляет собой нанесение лишь какого-то непонятного масла на тело и лежание под одеялом в течении 20 минут. Чай вынесли холодный. Угощений не было. Массаж представляет из себя лишь поглаживание по телу-не более того. Написав негативный отзыв в группе вк администратор, так и не ответив на поставленные вопросы почему — то решила сделать акцент на моем статусе со страницы в социальной сети, хотя он меньше всего здесь играет роль. Далее мне сказали что якобы пошли "навстречу", тк изначально в купленной программе шоколадного обертывания нет, только вот при покупке сертификата админ мне заявил что:"мы не пишем все обертывания везде, чтобы не было одинаково", и любезно сказала что можно сделать шоколад. Тк именно это важно было - это был подарок на Новый год, о чем администратор тоже знала. Потом уже при записи по телефону скажут что якобы по тому сертификату, который был куплен запись в новогодние праздники была ограничена-опЯть же, мне никто ничего не сказал. После того как был оставлен негативный отзыв вк, администрация так и не удасужилась ответить на мои вопросы, то и дело говоря о том, что я не умею получать удовольствие от жизни. При таком обслуживании его действительно сложно получить! Немудрено, что все отзывы положительные и только, тк негативные удаляются. Ps чек, кстати говоря , тоже при покупке не выдали, но с этим уже будет разбираться налоговая.

Добавить отзыв о Симметрия SPA